Выбор : советы эксперта

Чем меньше операций дублировали друг друга, тем меньше были затраты оператора на эксплуатацию своей сети. Барышня на телефонной станции, пневматическая почта для передачи документов, клерк для ручной сортировки заявок от клиентов и многое другое было необходимо для успешной работы оператора связи. Ситуация кардинально изменилась с внедрением компьютерных систем, которые применялись для поддержки ручных операций. Как следует из [3], отсюда появилось понятие"системы операционной поддержки" - в отличие от"системы поддержки бизнеса" , изначально используемой для выполнения таких работ, как начисление заработной платы и т. Но даже после этого внесение изменений в систему было необычайно сложным процессом и требовало времени. Стала очевидна необходимость сквозной автоматизации процессов. Чтобы создать предприятие, в котором почти всеми бизнес-процессами управляют автоматизированные системы и сотрудники освобождены от рутинных операций, потребовалось создать единую структуру систем и процессов, которая позволяла бы операторам планировать переход к новой рабочей модели с высокой степенью интеграции и автоматизации.

Построение транспортных сетей операторов связи

Жуковский Этот замечательный тезис выдающего отечественного ученого, применимый почти ко всем областям современной науки и техники, прекрасно иллюстрирует и ситуацию с Интернетом вещей, одним из сегодняшних флагманов инфотелекоммуникаций" , , ," — . - Ключевые слова: Интернет вещей и, в частности, индустриальный Интернет вещей призваны максимально облегчить жизнь человека, даже больше того — всего человечества.

Но при этом не стоит забывать — Интернет вещей и индустриальный Интернет создаются человеком для человека, поэтому только от того, насколько разумным будет подход к развитию и управлению и , зависит их будущее. К слову, на прошедшей недавно конференции МАС Международная академия связи , посвященной Т, многие уважаемые докладчики поднимали в первую очередь эти вопросы, считая их несправедливо отложенными. Тенденции рынка На сегодняшний день Интернет вещей — это одна из важных и преимущественных конкурентных технологий.

OSS/BSS - Operation Support System/Business Support System - Системы поддержки операционной и бизнес деятельности операторов связи.

Использование позволяет предприятию повысить зрелость своих процессов в таких сферах деятельности, как продажи, маркетинг, подключение абонентов и техподдержка, управление сетью и документооборот. Результатом этих изменений становится сокращение прямых затрат, увеличение маржинальности бизнеса и его способности к расширению. С внедрением топ-менеджмент получает эффективные инструменты контроля за операционной деятельностью. Благодаря имеющимся у средствам сбора и анализа данных с применением ключевых показателей эффективности деятельность каждого поздраделения становится прозрачной и измеряемой, что повышает общую управляемость компании.

с одинаковым успехом применяется у операторов мобильной, спутниковой и фиксированной связи , и . В частности, высокая производительность программной платформы рассчитана на активный рост абонентской базы оператора связи и позволяет автоматизировать обслуживание более 1 млн. При создании использован не только опыт российской отрасли связи, но и лучшие мировые практики в области управления телекоммуникационными компаниями.

/ – базовое программное обеспечение в телекоме

В настоящее время операторы связи преимущественно внедряют, наряду с системами мониторинга, управления последствиями отказов, системами технического учета и системами управления -трафиком, системы управления услугами, управления доступом и идентификацией пользователей, геоинформационные системы, единые каталоги продуктов. Поэтому сейчас востребованы системы, без которых работа операторов связи просто невозможна: В ближайшее время, когда будут исчерпаны резервы роста доходов за счет расширения сетей связи, будут востребованы:

Что нужно сделать, чтобы системы поддержки бизнеса и операционной деятельности операторов связи шли в ногу со временем Теги: oss/bss.

Это класс программных продуктов, которые используют операторы связи, -компании, энергетические предприятия и другие организации, регулярно и персонально взаимодействующие с клиентами: То есть основная функция таких решений, работающих в комплексе, заключается в том, чтобы услуги предоставлялись и учитывались. Эта задача функционально делится на несколько частей. За правильную работу сетевой инфраструктуры и оборудования сети, подсети, коммутаторы, АТС, базовые станции и т.

Взаимодействие с абонентами учет предоставленных услуг по тарифам, контроль состояния счета, выставление счетов и т. Основа — биллинговая система, в которой происходят все финансовые взаиморасчеты с абонентами. Также в этот комплекс может входить система , отвечающая за отношения с клиентами, в которой хранятся различные данные по каждому абоненту, используемые для маркетинговых целей. Также, в разряд может входить система , которая используется для управления ресурсами предприятия, ведения бухгалтерии, финансового учета, управления проектами, организационной структурой и т.

Как видно, эти две стороны деятельности телекоммуникационной компании строятся на различных бизнес-процессах, для обеспечения каждого из которых может использоваться отдельный программный продукт от отдельного вендора.

Вторая конференция “ / : поддержка телекоммуникационного бизнеса

Многие телекоммуникационные компании, решающие задачи внутренней оптимизации сталкиваются с задачами повышения эффективности управления эксплуатацией и развитием систем и сетей связи, как основы их бизнеса. Неудивительно, что решение данных задач затруднительно без использования программных и аппаратных средств, которые автоматизируют процессы эксплутационной деятельности. ИТ- решение класса объединяет в единое информационное пространство такие элементы как:

Организация и оказание методологической поддержки внедрения поддержки операционной деятельности / систем поддержки бизнеса (OSS/ BSS) в.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Создание шаблонов оборудования Определение необходимых параметров учета для каждого типа оборудования Список оборудования Параметры учета 4 Инвентаризация - Автопостроение: Автоматическое создание сетевых объектов по результату сканирование сети Автоматическое построение топологии сети на основе протоколов канального и прикладного уровней 5 Инвентаризация - Автоконфигурация: Создание и учет кабельных трасс Контроль заполнения трассы кабелями Учет колодцев, стоек и т.

Узлы связи, кроссы 8 Учет линейно-кабельных сооружений: Схемы коммутаций, кроссы и муфты 9 Учет линейно-кабельных сооружений: Трассировка 10 Учет линейно-кабельных сооружений: Хранение проектной документации в база данных Быстрый доступ, редактирование 11 Учет линейно-кабельных сооружений: Создание схем кабельных трасс внутри зданий Использование чертежей и графических подложек 12 Мониторинг: Мониторинг по любому открытому протоколу Отображение состояния объектов на схеме сети Ведение журнала аварий Локализация, корреляция, подчиненность аварий 13 Мониторинг, обработка событий: Получение детализированного отчета о событии Автоматическая реакция на событие Определение первопричины Защита от ослепления 14 Мониторинг по расписанию:

2.2.2. Системы /

В работе телекоммуникационного форума приняли участие более 50 крупнейших операторских компаний из России и других стран региона. Форум собрал более делегатов из 17 стран. Программа Форума включает обсуждение важнейших вопросов построения, развития информационной и сетевой инфраструктуры предприятий связи, затрагивая такие темы как: Среди приглашенных организаторами Форума докладчиков большинство участвовали в реальных проектах внедрения информационных и управленческих систем на сетях операторов связи не только в России, но и по всему миру.

Всего в программе Конференции прозвучит свыше 20 выступлений, из которых более половины представлены консультантами, системными интеграторами и операторами связи.

Система операционной поддержки и технического обслуживания услуг BSS/OSS с богатым опытом в операционной поддержке и техническом По мере развития технологии и постепенного расширения бизнес охвата, об оценке достижений организации на основании результатов ее деятельности.

О тестировании и качестве ПО Как провайдеры услуг по обеспечению качества помогают операторам связи. Часть 2 20 июля В предыдущем материале мы говорили о тех вызовах, которые вынуждены преодолевать операторы связи сегодня. А сейчас расскажем, как опытные специалисты по тестированию и обеспечению качества ПО могут оказать важную поддержку и помочь в преодолении этих вызовов.

В каких вопросах специалисты по обеспечению качества могут помочь операторам связи? Грамотное тестирование даст уверенность в том, что решение отвечает всем требованиям. Кроме того, многие операторы связи в какой-то момент времени понимают, что их -решения, годами поддерживавшие бизнес-процессы, не успевают за изменениями в индустрии или требуют больших затрат на поддержание.

В результате телеком-операторы прибегают к трансформации существующего решения. В этом случае поддержка со стороны -провайдера обеспечит качественную миграцию данных из исходной в целевую систему. Качественные процессы помогут снизить затраты на обеспечение качества пользовательских приложений и внутренних систем компании. Своевременное тестирование позволяет оператору снять сливки, выйдя на рынок с продуктом высокого качества раньше конкурентов.

Рынок / -систем для телекоммуникационных операторов России и стран СНГ по итогам 2014 г.

Но закон о рекламе это запрещает. Проектирование многоуровневых комплексных высоконагруженных информационных систем ИС уровня предприятия. Управление проектами по внедрению централизованных промышленных ИС, в том числе, в компаниях с развлетвленной филиальной сетью. Проведение независимой экспертизы эффективности использования информационных технологий Заказчиком.

Консультирование Заказчика на всех этапах жизненного цикла ИС выявление и анализ требований, проектирование, разработка, внедрение, эксплуатация Организация и оказание методологической поддержки внедрения ИТ-процессов. Разработка каталога ИТ-услуг и оптимизация управления ИТ-услугами.

операционной и бизнес-деятельности (OSS/BSS). Это достигается или изменению бизнес-логики и интерфейсов систем поддержки операционной.

В нашем случае это будет подшивка еженедельника Россия за февраль года. В то время его редакция провела в Москве один из первых сп В российском понимании биллинг воспринимался как полный комплекс средств автоматизации бизнес-процессов оператора связи, тогда как за рубежом на него возлагались специализированные задачи — подсчета объемов оказанных услуг и выписки счетов на оплату.

Такой порядок автоматизации бизнес-процессов обусловлен спецификой деятельности операторских компаний: И только когда завершился первичный раздел рынка, а совокупная абонентская база приблизилась к порогу насыщения, на первый план вышли новые потребности оператора связи — повышения уровня лояльности абонентов, сокращения эксплуатационных затрат, увеличения и оптимизации ресурсов сети, используемой для предоставления услуг.

Одним биллингом для решения этих задач уже не обойтись; понадобилась комплексная автоматизация операционной деятельности поставщиков услуг связи на основе лучших мировых практик, которые были собраны и систематизированы некоммерческой организацией .

Стандарт в структуре бизнес-процессов телекоммуникационных предприятий

Биллинг в системе оператора связи: Для отрасли"Связь" традиционно, что в первую очередь решались задачи технологического управления, мониторинга, эксплуатации, управления отказами. Поэтому информационные системы, прежде всего, строились в расчёте на взаимодействие с оборудованием связи.

Что такое OSS/BSS (системы поддержки операционной деятельности и бизнес-процессов) сегодня v=iMduQ96N1F8.

Поддержка бизнеса и операций в телекоммуникационных компаниях" , который проводится Ассоциацией"Автоматика и телекоммуникации". В течение многолетней истории проведения этого форума, он постоянно собирал представителей компаний, работающих на рынке телекоммуникационных услуг. Главным образом, данный Форум ориентирован на телекоммуникационные компании, которые в первую очередь заинтересованы в передовых решениях, разрабатываемых для обеспечения операционной и бизнес-деятельности операторов связи.

Среди широкого спектра вопросов, обсуждаемых в ходе работы Форума, были затронуты следующие темы: На проведенном Форуме собрались технические эксперты компаний, предоставляющих услуги и разрабатывающих решения в телекоммуникационной отрасли. Широкие возможности диалога, обмен опытом в области новейших решений в области систем управления сетевыми ресурсами предприятий включая направление конвергентного биллинга , совместная работа операторов связи и системных интеграторов, - все это обусловило высокую ценность информации и нового опыта, полученного представителями компании , одной из разработок которой является конвергентная биллинговая система"Билл-Мастер".

What is OSS-BSS ?